Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и сделайте официальную временную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 450 собственниками жилья в различных районах. Наша организация делает все непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности услуг и оберегаем потребителей от нерадивых хозяев жилья.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится самим подбирать порядочных хозяев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг , а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Иркутской области? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 11.08.2025